|
|||||
Здравствуй, малыш!"Надо знать зачем ребенок.Мужчина и женщина должны Сознательно встретиться и Сознательно родить ребенка". П. К. Иванов. К беременности и рождению ребенка мы подошли сознательно. С момента зачатия мы знали, что будем рожать дома. И не потому, что это было модно. Игорь Чарковский в Москве создал течение - роды в воде. Наши друзья - молодая пара осуществили роды двух своих детей в Москве, благодаря наработанному опыту в этом деле, руководствуясь своим убеждением. Ответ очень прост: это естественно, это по- природному и это по силам только тогда, когда есть сильное желание и вера в себя, что сможешь. Самое плохое: сомнение и концентрация мысли на негативных примерах, которые нас пугали. Подготавливались к домашним родам тщательно, скрупулезно узнавая все тонкости. Это и психологический настрой, и техническое оснащение, и физические упражнения при родах, вернее физическое положение тела при родах, естественным путем. Все это непросто и требует определенного внимания, концентрации мысли, воли, душевных и физических сил. Во время беременности не прекращалось купание в проруби, а также терпение без пищи и воды в субботу 42 часа. Было сложно, но нужно было и для своего здоровья и для здоровья ребенка. Как известно, внутриутробно ребенок все слышит и чувствует, и настрой на прекрасное, светлое имеет огромное значение. Любой негатив впитывается мгновенно. Очень важно, что- бы ребенок был желанным, т. е. согласованная беременность. Существует статистика, что аномалии в развитии сексуальной ориентации закладываются внутриутробно. Сексуальное воспитание идет уже с момента зачатия. То, как относятся к ребенку до рождения, играет немалую роль во всех аспектах его будущей жизни. Гомосексуализм, например, это не только природная данность, но часто и мысленная программа родителей до рождения, заложенная ребенку. А именно: желание родить мальчика или девочку, т. е. настрой на определенный пол без учета действительности. Внедрение гормональных препаратов при беременности играет немаловажную роль в будущей сексуальной ориентации. А воспитание девочки как мальчика и наоборот вообще недопустимо. Здесь родительский эгоизм играет роковую роль. Жизнь многогранна и сложна и поэтому нельзя определить всех проблем, у каждого все индивидуально. В главном необхо- димо знать, что мысленное и эмоциональное отношение к ребенку основа всех основ. Техническое оснащение довольно простое: суровая нитка для перевязывания пуповины, ножницы, спирт, пеленки, одежда для ребенка, мед для смазывания пупочка вместо зеленки и других химических средств. Когда начались сильные схватки, приняла горячую ванну, облившись холодной водой, для эластичности костей. Муж предватительно сделал перекладину на двери для зависания при потугах. Во время схваток желательно быть на ногах, двигаться. Но у всех это очень индивидуально и желательно идти за своими ощущениями. Роды осуществились за шестнадцать часов. Мне объяснили, что рожать на корточках лучше всего, потому что половые пути параллельны естественным отправлениям прямой кишки. И никто не будет возражать, что лежа их осуществить сложнее, чем находясь в вертикальном положении. Наша дочь Иванна появилась в 00. ч. 45 минут 22 февраля 1989 года. Муж торжественно ее принял в марлевую пеленочку, так как она была скользкая, в серой смазке. Была небольшая заминка и даже внутренняя паника, когда закончились схватки, а потуги не начались. Оказывается, сработала природная защита, дав небольшой отдых между двумя этими процессами, но об этом я узнала позже. Приложив к груди, обработав пуповину, новоиспеченный папа сразу же ребенка облил, а вернее окунул в ведре с холодной водой. И до утра она проспала с ним на подушке, дав мне небольшой отдых. Облившись после родов холодной водой, я приложила лед в грелке к нижней части живота. Послеродовой послед вышел через 10 минут после родов. Мы его положили в морозилку до окончания регистрации, а потом уже закопали возле дома под деревом. Разрывов и аномалий никаких не было. Был страх, было желание победить. Была борьба между ними ни на смерть, а на жизнь. Была сильная просьба к Учителю Иванову, чтобы был исход дела положительный. Мы поняли, что Бог помогает только тогда, когда делаешь честно то, что должен делать сам и помощь приходит на пределе человеческих сил. В момент рождения дочери произошло осознание Учителя Иванова как Бога в Природе по делам, Бога живого, а не писаного, который на иконах. Иванна, наша дочь, стала божьим даром не только по имени, но и по осознанию, по делу. Такая ответственность означает только лишь усиленный труд над собою, а не возможность расслабиться, проехаться "на автопилоте", чувствуя "божью отметину". Регистрация ребенка по всем вышестоящим инстанциям продолжалась больше месяца и с большими трудностями. Оказалось, что родить проще, чем зарегистрировать. Помогли врачи детской поликлиники, понимающие проблему. Ведь не для кого не секрет, что наши роддома - это далеко не эталон человечности в данной и без того сложной ситуации. Это казенные стены, зажимающие все внутри от страха, холода и грубости. Отторжение отца и мужа - отсутствие целостности природного процесса рождения новой жизни. Если отца не отстраняют от процесса рождения, он совсем по-другому относится и к ребенку, и к жене. Ведь муж и жена - это два сообщающихся сосуда, один энергетический кокон. Треугольник - муж, жена, ребенок дает силу малышу с рождения. Отсюда следует, что когда родители разводятся, дети начинают сильно болеть. Рвется защита. Эйфория после рождения Иванны была недолгой. Начались будни. Тяжелые, бессонные ночи, те же проблемы, что и у всех. Но при контакте с воздухом, водой, землей было все же легче переносить и режущиеся зубки, и боли в животике, и простуды, температуру. Нельзя сказать, что мы игнорировали советы медиков, особенно народные рецепты. Кругозоркость нигде не помешает, это мы знали четко. Врачи присматривались к нам, удивляясь нашему эксперименту, необычному не только для окружающих, но и для нас. После рождения Иванны в естественных условиях при регистрации мы узнали, что это были первые сознательные роды в Киеве. Хорошо, что узнали об этом уже после родов, уж очень большая ответственность. А потом еще родились дома мальчики и девочки у наших друзей. Но это уже другая история. О прививках. Не прививали ее до детского садика, до 4,5 лет. Проблема общения со сверстниками и получения "иммунитета" от общества встали очень остро. Сделали прививки дифтерита, полиемелита, т. к. не принимали в детский сад. Но спокойно отреагировали на это. Надо выживать в любых условиях. "Со мной ничего не бойся", - просил Учитель. А в школе написали отказ. Ведь прививки дело добровольное. И они - лишь слабая страховка для тех, кто не хочет работать над своим здоровьем.
ИваннаПо снежочку пробегусь, Сделаю три вдоха, И водичкой обольюсь Разве это плохо? С. Коренева. Прежде чем пойти ножками по земле, пришлось многие моменты усвоить. Процесс обливания на улице был не таким простым, как нам казалось. Маленькую крошку обливать на улице в феврале? Кощунство, садизм. Это мы слышали в свою сторону. Прежде чем облить, опустить в ванну, обдать струей из душа, мы ей говорили: "ныряем", чтобы она могла подготовиться внутренне. Вскрылись проблемы и нравственного характера. Ведь не зря говорят, что взаимоотношения между мужчиной и женщиной проверяются ребенком. Возмутитель спокойствия, который пищит по ночам, просит есть, оставляя кучу пеленок, ворвался в нашу жизнь, довольно налаженную и спокойную и поставил все с ног на голову. Здесь проявились: наш эгоизм, нетерпимость, жалость к себе, любимому, обидчивость и многие другие качества, о которых мы не подозревали. Наши "веселинки" с Иванною- Мамочка, я хочу обливаться только на улочке. - Папа, я хочу ножками поздороваться с земелькою. - "Мне кажется, что я сестра зимы. Чихает. Что у тебя такое? - Поселился микроб чихательный. - Мамочка, я не люблю жарость, я люблю голость. (от слова - голый) - Когда папы нет дома мне так грубо-грубо, а когда папа дома - мне так вежливо-вежливо. - Я родилась для папы. - Мама, давай я буду ночью ребенком, а днем Иванной (хочет спать с родителями). - Я родилась не вредная, а хорошая. Важно понять, что все существа на земле проходят через процесс обучения, роста, раскрытия и становления. Этот процесс не прекращается и тогда, когда кто-то становится отцом или матерью. Он продолжается, и родители и дети становятся равными участниками этого процесса. Роль проводника, защитника, модели и примера не так проста. И хотя ребенок будет видеть примеры других людей, с которыми он будет сталкиваться во внешнем мире, родители - это главный пример. Еще труднее осознать, что наши дети - это не наши дети. Никто не принадлежит никому. Все мы принадлежим единой жизни. "Уча учись". "Нельзя чему-то научить, можно только научиться". Дети раскрывают нас, нашу душу, отдавая свою чистоту, перенимая наш опыт, часто плохой. Как же мы должны быть бережны к детям. Но... закалка идет и холодом и проблемами, и людьми. Как же закалить свое сердце, не ожесточившись? "Все ищите в себе"... Вот что говорил Учитель Иванов о детях: "Дети - наш источник. В детях сейчас все. Все начнется с детей". "Кто вам давал такое право абортом убить ребенка и отобрать из-под рук Учителя?! Мы ведь рожаем людей каких? Сами не знаем. Они происходят в наше нехорошее и в хорошее. Есть хорошие люди рождаются, а есть плохие. Но больше всего плохих. Почему? Потому что мы не умеем их воспитывать, поэтому они нас окружают. А раз мы не умеем воспитывать, у нас получается в этом отношении жизнь тяжелая очень. Говорят, что у нас на сегодняшний день люди, то есть молодые люди, те, которых мы родили, они воспитываются в духе того, чего мы делаем. Я тоже вижу, наблюдаю и слышу. Мы не применяем этому ребенку самое главное. Что? Просьбу. А раз просьбу мы не применяем, значит ребенок самовольный: что хочет, то и делает. Без просьбы мы не воспитатели. Детей надо научиться просить. А когда мы применяем эту просьбу? Ведь оно ж наше, ведь мы его родили. Для чего? Для жизни, для того, чтобы эта жизнь создала этого ребенка человеком. А мы не умеем, мы ошибаемся, что его заставляем, он капризно просится, делается психически ненормальным. Воспринимать, испытывать и воспитывать детей в сторону независимости естественно, чтобы поближе к природе быть телом: к воздуху, к воде и к земле. У родителей должен быть дар любви. А любовь наша она восстанавливает у человека здоровье. Когда ребенок нарождается, он может быть глупым" Советы родителямПрежде чем начать закаливать ребенка по этой системе, надо самим родителям, особенно матери, выполнять "Детку". Мать должна начать купать или обливать его холодной водой, когда у нее исчезнет страх за ребенка. "Для детей самое главное - холодная вода", - говорил Учитель. Она пробуждает сознание. Не надо допускать насилия над ребенком. Обращайтеь только через просьбу. Если он очень боится холодной воды, начинать можно постепенно: сначала холодной водой обливать ножки и так далее - до обливания всего малыша с головой. Также вначале допустимо применение контрастных обливаний до появления у ребенка положительной реакции на обливание только холодной водой. Дети живут по подражанию, и послушание возможно только из любви к родителям. Не зря говорят, что хороший пример является лучшей проповедью. И если мать и отец сами делают все, чтобы быть здоровыми, ребенку это будет передаваться. Ведь все, что делается в семье, передается ребенку на уровне ощущений. Ну, а что же делать, если ребенок заболел? Мы справлялись с помощью более частых обливаний, трех вдохов жизни с просьбой к Учителю, увеличения терпения без пищи и воды, конечно, со стороны матери и отца. Ребенок особенно маленький, всем своим существом тесно связан с родителями. А как же быть с терпением без пищи и воды в субботу для детей? До 12 ч. дня желательно ребенка не покормить, и не давать пить. Организм отдыхает. Мы практиковали с 2-х лет. А вот сейчас, в 9 лет она ежедневно не кушает и не пьет до 12 ч., 13 часов дня. А в субботу, с 3-х лет уже терпела без пищи и воды до 14 часов. Вот что об этом говорила Валентина Леонтьевна Сухаревская: "Суббота - для всего земного шара, протому что природа действие делает в тот самый день, когда это предназначено. Положена суббота, но когда ребенок попросит есть, то вы какими-то путями оттягивайте, так как у ребенка сознания нет". Общие советы: в возрасте 6-8 лет терпение длится до 12 часов субботы; в 8-16 лет - сутки, т. е. до 18 часов субботы. Затем - до утра воскресенья. И наконец, к полному 42 часовому воздержанию от пищи и воды, с 16 лет. Одевать на улицу ребенка желательно легко, не перекутывая. |
|||||
Оригинал-макет: Андрей Шпаковский Веб-дизайн Михаил Ветринский e-mail:knizhnik@svitonline.com |